ОАО «Волгоградский моторостроительный завод» (ОАО «ВгМЗ») является производителем дизельных двигателей мощностью 240…340 кВт для бульдозеров, трубоукладчиков и силовых установок для привода бурового оборудования, насосных и компрессорных установок, а так же дизельных электроагрегатов и станций.
 
Изделия завода используются в различных отраслях хозяйствования многих стран это разведка, добыча нефти и газа, строительство дорог и сооружений, автономное снабжение различных потребителей электроэнергией

 

Для совершенствования выпускаемой продукции и создания новой техники ОАО "ВгМЗ" имеет исследовательскую базу, оснащенную комплексами и приборами ведущих в области двигателестроения фирм мира: "AVL", "Elin" (Австрия), "Schenck", "HBM", "Bosch" (Германия), "Shinken", "Horiba" (Япония), "Hartridge", "Elven", (Великобритания), "Olivetti" (Италия), "Bruel und Kjer", "Dantec" (Дания) и др.


  

Одновременно с совершенствованием выпускаемой продукции, предприятие постоянно занимается созданием новой техники: с 1989 года завод выпускает двигатели В-400, устанавливаемые на тракторы Т-330А, а с 1990 года приступил к выпуску двигателей серии В-500, предназначенных для установки на тяжелые промышленные тракторы Т-25 класса тяги 25 тонн, железнодорожные путеремонтные машины, буровые установки и другую технику. Одновременно завод приступил к разработке и внедрению в производство дизельных силовых установок на базе двигателей В-500.

  

  

ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" - современное, динамично развивающиеся предприятие, стремящееся к достижению успеха и завоевание рынков в своей области деятельности, активно ищущее новые направления развития и готовое к конструктивному и взаимовыгодному сотрудничеству с любыми предприятиями в России и за ее пределами.

  

C марта 2006 года   ОАО "ВОЛГОГРАДСКИЙ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" входит в состав

компании " МИР ТЕХНИКИ".

 

УСТАНОВКИ 

 

 Особенности конструкции:
 система автоматического предупреждения и защиты двигателя;
 простое техническое обслуживание;
 высокая ремонтопригодность;
высокий коэффициент готовности к запуску

Модели: 

ДЭА-200, ДЭС-200, ДЭС-200КП, АС-1, АСТ-2, ДНА-1, ДНА-2, ДНА-3, ДНА-4, АСК-1

 

 

По силовым агрегатам

 

1. Начат выпуск электроагрегатов и электростанций мощностью 250 и 280кВт. Данная серия электроагрегатов и станций имеет как различные исполнения по размещению (стационарные, капотные, модульные утепленные, контейнерные утепленные, передвижные) так и по степени автоматизации 1-я или 2-ая. На данном типе продукции впервые были применены генераторы известной французской фирмы LEROY-SOMER. Данный тип генераторов кроме улучшенных массо-габаритных показателей имеют и новую систему возбуждения типа AREP, позволяющую выдержать перегрузку по току до 300%. Кроме генераторов были применены новые шкафы управления отечественного производителя контроллеров, которые хорошо себя зарекомендовали на продукции ОАО «Электроагрегат» (г.Курск)

2. Освоен выпуск электроагрегатов мощностью 60кВт. На данных электроагрегатах применен двигатель Д-246.4 производства ОАО «ММЗ» (г.Минск, Белоруссия). Генераторы отечественного БГ-60М (ОАО «Электроагрегат» ) и импортного производства LS43.2L8 ф.LEROY-SOMER. Используемые в электроагрегате шкафы управления имеют небольшие габариты и позволяют размещать их на раме электроагрегата. Электроагрегат имеет встроенный в раму топливный бак емкостью200 литров.

3. Готовятся к производству новые электроагрегаты и электростанции мощностью 75 и 100кВт. На электроагрегатах применен дизельный 6-ти цилиндровый рядный двигатель Д-266.4 призводства ОАО «ММЗ», генераторы отечественного производителя ГС-75, ГС-100 (ОАО «Электроагрегат»,) и зарубежного LSA43.2L8 и LSA44.2S7 ф.LEROY-SOMER

4. Находится в разработке электроагрегат мощностью 30кВт с дизельным двигателем Д-246.1.02.

5. Проведена успешно модернизация железнодорожного крана марки ЕДК-80/3 производства фирмы «Такров» (ГДР). В ходе модернизации была произведена замена дизель-генератора германского производства на электроагрегат собственного изготовления, мощностью 75кВт. На данном электроагрегате используется дизель Д-266.4 производства ОАО «ММЗ» и генератор ГС-75 производства ОАО «Электроагрегат». В связи с заменой дизельного генератора была проведена небольшая доработка моторного отсека крана, для обеспечения условий работы систем охлаждения (установка радиатора) и предпускового обогрева.

Применение рядного двигателя и малогабаритного генератора позволило без особых переделок разместить электроагрегат в моторный отсек железнодорожного крана.

6. Ведутся работы по разработке силового агрегата АС-12 для привода бурового насоса буровой насосной установки УНР 235×20-01. В настоящее время техническое задание на данный агрегат находится на согласовании у заказчика – ЗАО «Иждрил» (г.Ижевск).

Основные характеристики агрегата следующие:

Дизель

Полная мощность по ГОСТ 10150, кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала при полной мощности, об/мин

Климатическое исполнение

В-500Б

294+11 (400+15)

1800+30

 

 

 

УХЛ1

В состав агрегата входят: двигатель, рама, капот, предпусковой подогреватель, воздухоочистители, глушитель-искрогаситель, пульт управления.

Габариты агрегата, в мм

Длина

Ширина

Высота

Масса агрегата, не более

3509

1550

2282

4500 кг

 

Волгоградский моторостроительный завод - электроагрегаты

http://www.vgmz.ru/
Выбор между однофазной и трехфазной дизельной электростанцией.
Отличия настоящих генераторных установок от подделок
Маркировка степени защиты IP корпусов электростанций (дизель генератор
Какую правду скрывают продавцы дизельных генераторов?
Дизельное топливо для дизельгенераторов - ДГУ

Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni