Для чего применяются траверса и текстильные стропыВ отсутствии качественного и быстрого осуществления грузоподъёмных трудов невозможно реализация большинства операций с крупнотоннажными грузами, подобно тому как в торговой сфере, так и в сфере производства. Тем не менее осуществление данных трудов в большинстве зависит от присутствия специализированного снабжения и механизмов. Как уже безусловно для выгрузки и погрузки тяжестей употребляются разные виды кранового снабжения. Тем не менее немало требуется от наличия специальных приспособлений, без которых иногда обычно нереально проведение некоторых работ. К таким устройствам принадлежат стропы текстильные, различные типы захватов, в том же числе захватывающее устройство для труб и траверса. Элементом, из которого изготовлен текстильный строп, предназначен поли-эстер устойчивый к тепловым влияниям. При этом, полиэстер принимает и такие качества строп текстильных как стабильность к воздействию солнечных лучей и влажности, к возвышенным и низким температурам, абсолютное отсутствие впитывания жидкостных средств и удобство употребления сравнительно с стропами цепными и из железных тросов. Результативность и быстрота проведения грузоподъемных трудов в значительной степени требуют и от наличия разнообразного вида захватов, каждый из тех или иных располагает собственные примечательности устройства. К примеру, захват для труб существенно отличается от захвата для бочек. Захват для трубных изделий, как поправка, применяется в 2 шт. И при этом используется система пересекающегося вида. Захватывающее устройство для бочек, столь же как и захват для работы с трубами, также ставятся парами. Кроме того, широко применяются и захватывающие устройства для переворачивания бочек и вертикального подъёма. Если для передвижения труб употребляется захватывающее устройство для труб, то бочки транспортируются с помощью вилочных захватывающих устройств. Выбирая устройство для подъёма груза необходимо заметить, что стропы из полиэстера снабжают невысокое удельное давление и масса подъёмность может составлять от 0.5 до 15 тонн груза. Высокую роль при проведении как погрузочно-разгрузочных, а также монтажных работ имеет грузоподъёмное приспособление как траверсы. Траверса доставляют собой вспомогательную механизацию, которая в свою очередь применяется для транспортировки грузов при помощи погрузочно-разгрузочного оборудования, масса которых составляет до 25 тонн. Траверса бывает пространственная, линейная модульная и специальная. В зависимости от вида подъёма траверса бывает с подъёмом за центр или же за края. Траверса пространственная с подъёмом за центр употребляется при перемещение грузов большого объёма. Во время использования данного типа траверсы надлежит тщательно провести центрирование груза, чтобы предотвратить искривления при подъёме. Линейная траверса подъём которой осуществляется за центр, прикрепляется к крюку крана или прочего погрузочно-разгрузочного устройства. Основным преимуществом представленной траверсы являются минимальные требования сравнительно высоты подъема груза, а несовершенством - жёсткая необходимость определение центра груза во избежание его искривлений при подъёме. Для употребления траверсы линейной, подъем которой производится за края, нужен добавочный 2-х разветвленный строп, который навешивается на крюк грузоподъёмника. Данная траверса употребляется при несимметричном расположении тяжести. Относительно недавно начали употребляться траверсы модульные, которые состоят из целого набора элементов, что даёт потенциал собрать траверсу нужных величин. При успешной сборке траверса модульная может использоваться вместо сразу нескольких крановых приспособлений. Имеется большое число траверс специализированных устройств - траверса для контейнеров, для труб, для металлоконструкций, для узкой возвышения подъёма и т. Д. При работе достаточно частенько используется и мини-траверса, в которой нагрузка равномерно распределена на отраслях строп. При ее эксплуатации применяются тросные ветви, изготовленные из троса маленького диаметра. Все это значительно поднимает эффективность погрузочно-разгрузочных работ. |
Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni