Интернет-магазины завоевывают популярность во всем мире. Десятки миллионов пользователей сегодня делают покупки в режиме on-line, не выходя из дома. Купить можно все, что пожелает душа от авто запчастей и музыкальных инструментов до букетов цветов и лекарств. Цены на товары часто ниже обычных, ведь владельцам магазинов не нужно тратиться на содержание торгового зала и платить коммунальные платежи. В Интернет-магазинах музыкальные инструменты представлены в большом ассортименте. От классических гитар до профессиональных итальянских скрипок и контрабасов. Правила пользования не сложные. Как правило, достаточно зарегистрироваться на сайте магазина, ввести персональные данные и сделать заказ. Доставка музыкальных инструментов свыше определенной суммы обычно бесплатная. Очень удобно и комфортно покупать в виртуальном магазине запчасти для отечественных либо импортных автомобилей. Не нужно колесить по городу и искать нужные авто запчасти, достаточно выбрать соответствующий on-line магазин и оформить запрос. Каждую заявку курирует квалифицированный менеджер. Жизнь в большом городе пролетает в быстром темпе, трудно все успеть. Теперь с помощью круглосуточных Интернет-магазинов легко сделать заказ букетов для любимой девушки, подарить скульптуру из роз любимой теще. Или оперативно заказать бизнес-букет. При этом заказ букетов отнимет у вас максимум 5 минут, а радость для получателя огромная. Некоторые покупатели с недоверием относятся к подобным дистанционным продажам и считают их рискованными. Ведь покупая, например музыкальные инструменты вы не можете их опробовать и проверить качество. Однако подобные опасения необоснованны, права потребителей Интернет-магазинов надежно защищены Законом « О защите прав потребителей». Вы имеете полное право вернуть продавцу авто запчасти, музыкальные инструменты и другой товар без объяснения причины в течение 7 дней. А в случае если авто запчасти или другой товар оказался некачественным, то вернуть можно в течение всего гарантийного срока. При создании нового интернет магазина в режиме on-line или даже виртуального гипермаркета очень важен профессиональный подход. Для того чтобы on-line магазин приносил прибыль, нужно создать большую посещаемость, простоту использования для покупателей, грамотное продвижение магазина, рекламу и размещение статей. |
Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni