Дизель-генератор QAC500 размещен в шумопоглащающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. . Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке. В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель Deutz (Германия) BF8M1015CP , 8-и цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации вспрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора . Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры. Дизель-генератор снабжен безщеточным, синхронным альтернатором Mecc-Alte (Италия) серии ECO 40-2L/4 , способным выдерживать 300% перегрузку по току в течении 20 секунд, 50% в течении2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов. На дизель-генераторе установлена панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВт ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодах регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера. В контейнере установлено следующее вспомогательное оборудование: Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумулятора от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах. | |
Технические характеристики |
Двигатель DEUTZ BF8M1015CP |
|
Скорость вращения |
1500 об/мин |
Мощность при 50Гц |
490,0 кВТ |
Охлаждение |
жидкостное |
Число цилиндров |
8 |
Расход топлива при 100% / 0% нагрузке |
99,7 / 8,79 л/час |
Генератор Mecc-Alte |
|
Ток |
797,1 А |
Общие характеристики |
|
Емкость топливного бака |
1500 литров |
Уровень звуковой мощности |
92 дБА |
Длина |
6058 мм |
Ширина |
2438 мм |
Высота |
2591 мм | |
http://www.elfast.ru |
|