Дизель-генератор QAC500 размещен в шумопоглащающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. . Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке. 
В качестве силового агрегата применяется
дизельный двигатель Deutz (Германия) BF8M1015CP 8-и цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации вспрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора . Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.  Дизель-генератор снабжен безщеточным, синхронным альтернатором Mecc-Alte (Италия) серии ECO 40-2L/4 , способным выдерживать 300% перегрузку по току в течении 20 секунд, 50% в течении2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов.
На дизель-генераторе установлена панель управления Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВт ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодах регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
В контейнере установлено следующее вспомогательное оборудование:
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на "землю". Зарядное устройство аккумулятора от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.

Технические характеристики

Двигатель DEUTZ BF8M1015CP

 
Скорость вращения 1500 об/мин
Мощность при 50Гц 490,0 кВТ
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 8
Расход топлива при 100% / 0% нагрузке 99,7 / 8,79 л/час

Генератор Mecc-Alte

 
Ток 797,1 А 

Общие характеристики

 
Емкость топливного бака 1500 литров
Уровень звуковой мощности 92 дБА 
Длина 6058 мм
Ширина 2438 мм
Высота  2591 мм

Нажмите, чтобы увеличить.

http://www.elfast.ru

Выбор между однофазной и трехфазной дизельной электростанцией.
Отличия настоящих генераторных установок от подделок
Маркировка степени защиты IP корпусов электростанций (дизель генератор
Какую правду скрывают продавцы дизельных генераторов?
Дизельное топливо для дизельгенераторов - ДГУ

Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni