p> Система «eJournal», даёт возможность управлять не только содержанием журнала, но и его подпиской и распространением.
Функционал системы прост и обладает большими возможностями. Первый шаг - прием и подготовка публикуемых материалов. Этот процесс полностью автоматизирован: авторы сами размещают черновые варианты своих статей, которые подвергаются рецензированию через соответствующий настраиваемый интерфейс с комментариями рецензентов, проходят правку авторами и публикуются на сайте, причем система сама структурирует информацию, придавая веб-сайту электронного журнала оптимальную форму для поиска и просмотра читателями. Это само по себе сразу привлечет обширную и, главное, целевую читательскую аудиторию. Возможны и другие методы публикации в журнале. Более простой из них - ведение архива электронного журнала его редактором вручную. При этом редактор может для каждой статьи задать дополнительные атрибуты (такие как рубрика, ключевые слова и т.д.), не говоря уж о традиционном указании имени автора, заголовка и краткого содержания. Более сложный путь - интеграция с собственной автоматизированной базой данных, из которой архив статей можно загрузить автоматически в систему eJournal CMS и публиковать в вашем электронном журнале. Далее, после и в результате публикации читатели могут не только пассивно получать информацию (читать и подписываться), но и взаимодействовать с системой. Это позволит расширять подписку, привлекать читателей к различным мероприятиям, создавать положительное впечатление об электронном журнале, максимально раскрывая тем самым потенциал редакции. Ускоренное развитие журнала повысит качество аудитории и ее приверженность вашему изданию. Ведь один постоянный подписчик, согласно исследованиям западных маркетологов, стоит нескольких разовых читателей. А подпиской, между прочим, в системе «eJournal» можно и нужно воспользоваться. Пользователь сам, в зависимости от выбранной им стратегии развития своего издания, задает условия распространения публикаций. Их можно распространять без ограничений их количества (читатели оплачивают подписку на электронную версию журнала за какой-то определённый период, например, квартал). А можно построить взаимоотношения с читателем иначе – потребовать платить за каждую статью отдельно. При таком подходе общие материалы, такие как годовщины событий, новости и вакансии научных учреждений, рекламные материалы, а также аннотации статей будут в свободном доступе. В большинстве случаев этого будет достаточно. А если какая-либо статья заинтересовала, ее можно заказать целиком на платной основе. Читатели, которые платят за статьи (аспиранты, лаборанты, научные работники), будут оперативно получать избранные статьи из журналов, за публикациями в которых они пристально следят, и авторы могут быть уверены, что их информация попадет по адресу. Читателям не нужно будет покупать кучу журналов целиком или же перелопачивать журналы в читальных залах библиотек, где они, кстати, не всегда есть, для того, чтобы получить только один нужный им текст - дешевле и удобнее это сделать через сайт электронного журнала. А выплаченные ими средства пойдут на развитие исследований и финансирование новых работ, поскольку часть их в виде гонораров будет перечислена авторам статей. И наконец, последний в списке но далеко не последний по значимости пункт: привлечение в журнал рекламы, что может окупить расходы по печати номера. Так вот, на сайте вашего журнала в системе eJournal можно будет легко организовать продажу рекламы. А отсутствие беспокойства о финансировании будет всемерно способствовать улучшению журнала и повышению его популярности, а следовательно, и прибыли! |
Санкт-Петербург, 2007. E-mail: ur.igolana@ofni